ТЕРРИТОРИЯ ОСОЗНАННОЙ МАГИИ.






Join the forum, it's quick and easy

ТЕРРИТОРИЯ ОСОЗНАННОЙ МАГИИ.




ТЕРРИТОРИЯ ОСОЗНАННОЙ МАГИИ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы
» Сказка про жабу
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyСр Дек 13, 2023 4:56 pm автор wild woman

» Что делать И как себя вести во время неопределённости?
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyПт Мар 11, 2022 3:11 am автор Admin

» ЗАЩИТА ОТ ОБРАТКИ
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyПт Май 28, 2021 11:15 am автор wild woman

» Травы, повышающие магические способности
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyЧт Май 27, 2021 3:51 pm автор wild woman

» ВЕДЬМИНЫ ВОЛШЕБНЫЕ ПОДУШКИ
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyСр Май 26, 2021 3:55 am автор wild woman

» Семь слезных - чистка помещений Мансур
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyСр Май 26, 2021 3:52 am автор wild woman

» Защита на 7 свечей.
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyСр Май 26, 2021 3:48 am автор wild woman

» Разновидности порчи. Подклад.
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyСр Май 26, 2021 3:43 am автор wild woman

» Принципиальность. Возможно ли с ней подружиться? И как сделать так, чтобы она приносила пользу?
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов EmptyПн Мар 15, 2021 2:59 pm автор wild woman

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (57) здесь было Вс Ноя 25, 2018 1:14 pm
Лунный календарь.
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ.

Православные праздники
ПОГОДА

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта

Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

Перейти вниз

Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов Empty Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

Сообщение автор Admin Пт Янв 19, 2018 12:52 pm



Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

1. Причины конкуренции.

Поскольку любой Маг является развивающейся творческой личностью, то он сам в значительной мере осознает свою уникальность. Все свои достижения он рассматривает как уникальный Дар, присущий только ему, и плохо переносит рассказы о чужих успехах. Попав в Магическую школу, он узнает, что Магические способности вообще не являются уникальными и присущи большому числу людей. На этой стадии он рассматривает своего учителя как "высшее существо” и стремится занять тем или иным способом место "любимого ученика”. Для учеников противоположного с учителем пола сюда также добавляется желание быть "любимыми особо”, то есть иметь с учителем сексуальный контакт. На этом уровне велика конкуренция между учениками. Постепенно, проникая глубже в Магию, ученик начинает "конкурировать” с учителем. Он борется, опровергает, стремится стать выше, или сильнее учителя. Наконец он чувствует, что этот учитель ничего нового дать ему не может. Ученик ищет себе другого учителя, проходит разные школы, повторяя в каждой все описанные стадии, пока не осознает себя самостоятельным лидером, способным учить других. На этой стадии он создает собственную школу и начинает конкурировать с другими учителями. Поводом к конкуренции является все та же собственная исключительность и рынок сбыта услуг. Основной тезис таких учителей: "идите учиться ко мне, все остальные ни черта не смыслят”. Каждый Маг, так или иначе, практикует, то есть присутствует на рынке услуг. К кому пойдут клиенты с большими кошельками? Кто круче? Это простые и понятные причины, заставляющие Магов конкурировать. Кажется, что все понятно. Однако не надо забывать, что Маги это другая каста. Маги это не люди и многое из человеческого им чуждо.


2. Этика Магов.

Маг это существо, занимающееся развитием себя. Маг стремится к познанию и с благодарностью берет ото всюду знания. То, что кто-то знает больше, является постоянным условием его существования и рисует перспективы дальнейшего роста. Рассматривая свое окружение как источник информации, Маг в период обучения активно общается с другими учениками, получая от них информацию. Идет обмен книгами, фильмами, усвоенными знаниями. Более того, общее число учеников данной школы усиливает ее Эгрегор, что Маги чувствуют.

Правила этики для учеников:

1. Относись ко всем ученикам с интересом: через некоторое время они могут стать сильными Магами.

2. Кооперируйся с другими учениками. Реальное знание попадается редко, поэтому каждая капля его достается в ходе большой работы. Многие упражнения в Магии невозможно освоить одному, поэтому сотрудничество необходимо.

3. Не заводите себе врагов внутри школы, это отнимет время, а в последствии и здоровье.

4. Учитель является источником, какого-то количества знаний и Силы. Постарайся взять то, что возможно, но не делай из него кумира. Как личность, учитель может иметь различные качества, в том числе и негативные.


Правила этики для учителей:
1. Настоящий учитель Маг, то есть во всей полноте обладает качествами Мага и не является Воином, то есть не относится к этой касте людей. Система мотивации Воинов не приемлема для учителя Магии. Демонстрируя агрессивность, он подтверждает свой низкий "кастовый” статус.

2. Увеличение числа Магических школ и их учеников расширяет потенциальный рынок Магических услуг, что увеличивает статус каждого учителя.

Наличие других сильных учителей открывает перспективы дальнейшего роста для любого более слабого Мага.

3. Наличие других более слабых учителей укрепляет позицию более сильного Мага.

4. Взаимодействие между собой и обмен информацией увеличивает шанс роста для равных по силе Магов.

5. Несоблюдение Учеником или Магом этих принципов дезавуирует его для других как личность с низким "кастовым” статусом, который определяет принципиальную невозможность обладания данным человеком какими-то Магическими способностями.

Для Магических школ, принадлежащих к одному Эгрегору, важно сотрудничество. Так как любые распри ослабляют Эгрегор и каждую входящую в него школу, а правильное сотрудничество увеличивает информационную базу и обеспечивает взаимное усиление Учителей.

Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

1. Причины конкуренции.

Поскольку любой Маг является развивающейся творческой личностью, то он сам в значительной мере осознает свою уникальность. Все свои достижения он рассматривает как уникальный Дар, присущий только ему, и плохо переносит рассказы о чужих успехах. Попав в Магическую школу, он узнает, что Магические способности вообще не являются уникальными и присущи большому числу людей. На этой стадии он рассматривает своего учителя как "высшее существо” и стремится занять тем или иным способом место "любимого ученика”. Для учеников противоположного с учителем пола сюда также добавляется желание быть "любимыми особо”, то есть иметь с учителем сексуальный контакт. На этом уровне велика конкуренция между учениками. Постепенно, проникая глубже в Магию, ученик начинает "конкурировать” с учителем. Он борется, опровергает, стремится стать выше, или сильнее учителя. Наконец он чувствует, что этот учитель ничего нового дать ему не может. Ученик ищет себе другого учителя, проходит разные школы, повторяя в каждой все описанные стадии, пока не осознает себя самостоятельным лидером, способным учить других. На этой стадии он создает собственную школу и начинает конкурировать с другими учителями. Поводом к конкуренции является все та же собственная исключительность и рынок сбыта услуг. Основной тезис таких учителей: "идите учиться ко мне, все остальные ни черта не смыслят”. Каждый Маг, так или иначе, практикует, то есть присутствует на рынке услуг. К кому пойдут клиенты с большими кошельками? Кто круче? Это простые и понятные причины, заставляющие Магов конкурировать. Кажется, что все понятно. Однако не надо забывать, что Маги это другая каста. Маги это не люди и многое из человеческого им чуждо.


2. Этика Магов.

Маг это существо, занимающееся развитием себя. Маг стремится к познанию и с благодарностью берет ото всюду знания. То, что кто-то знает больше, является постоянным условием его существования и рисует перспективы дальнейшего роста. Рассматривая свое окружение как источник информации, Маг в период обучения активно общается с другими учениками, получая от них информацию. Идет обмен книгами, фильмами, усвоенными знаниями. Более того, общее число учеников данной школы усиливает ее Эгрегор, что Маги чувствуют.

Правила этики для учеников:

1. Относись ко всем ученикам с интересом: через некоторое время они могут стать сильными Магами.

2. Кооперируйся с другими учениками. Реальное знание попадается редко, поэтому каждая капля его достается в ходе большой работы. Многие упражнения в Магии невозможно освоить одному, поэтому сотрудничество необходимо.

3. Не заводите себе врагов внутри школы, это отнимет время, а в последствии и здоровье.

4. Учитель является источником, какого-то количества знаний и Силы. Постарайся взять то, что возможно, но не делай из него кумира. Как личность, учитель может иметь различные качества, в том числе и негативные.


Правила этики для учителей:
1. Настоящий учитель Маг, то есть во всей полноте обладает качествами Мага и не является Воином, то есть не относится к этой касте людей. Система мотивации Воинов не приемлема для учителя Магии. Демонстрируя агрессивность, он подтверждает свой низкий "кастовый” статус.

2. Увеличение числа Магических школ и их учеников расширяет потенциальный рынок Магических услуг, что увеличивает статус каждого учителя.

Наличие других сильных учителей открывает перспективы дальнейшего роста для любого более слабого Мага.

3. Наличие других более слабых учителей укрепляет позицию более сильного Мага.

4. Взаимодействие между собой и обмен информацией увеличивает шанс роста для равных по силе Магов.

5. Несоблюдение Учеником или Магом этих принципов дезавуирует его для других как личность с низким "кастовым” статусом, который определяет принципиальную невозможность обладания данным человеком какими-то Магическими способностями.

Для Магических школ, принадлежащих к одному Эгрегору, важно сотрудничество. Так как любые распри ослабляют Эгрегор и каждую входящую в него школу, а правильное сотрудничество увеличивает информационную базу и обеспечивает взаимное усиление Учителей.

Б. Моносов.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1239
Дата регистрации : 2017-12-08

https://conscious-magic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов Empty Re: Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

Сообщение автор Admin Пт Янв 19, 2018 12:52 pm

У Твердослава Белого (Харольда) встретила и такую статью.

Итак, Вы собрались учиться магии, духовным практикам, саморазвитию. Куда же пойти и как найти учителя?
Сегодня очень много различных школ, учителей, сайтов, где «обучают» эзотерике, поговорим о различных школах.

Какие школы есть?

Есть инфобизнесмены и маги.

Как отличить?

Во-первых, смотрим на историю данной школы, есть ли у них сайт, форум, группа в контакте с давними сообщениями, статьями, отзывами учеников. Если этого нету, то можно проследить откуда взялась данная школа, ее ведущих, например они могли долгое время учиться в другой школе. Если у школы красивая реклама, красивый сайт, мощное продвижение, но истории у этой школы нет, а, ведущие этой школы не рассказывают про своих учителей, то вы имеете дело с инфобизнесменами, которые пришли зарабатывать деньги в эзотерику.

Естественно, чему-то они вас могут научить, но никак не магии и духовному развитию.

Есть теоретики и практики. Как отличить?


Во-вторых, мы смотрим на ведущих школы – делают ли они что-либо, кроме обучения? Консультируют ли они клиентов, оказывают ли услуги? Имеют ли они какой-то опыт, кроме опыта «передачи настроек рэйки, дикш, космоэнергетики и т.д.»

Ничего не делают – может это и не инфобизнесмены, но явно теоретики. Практическому применению научить они явно не смогут.

Есть естественный отбор и искусственная эволюция. Как отличить?

Далее есть школы, практикующие принцип естественного отбора, а есть школы практикующие принцип искусственной эволюции.

Естественный отбор - принцип работы учителя "Настройтесь на меня" без отслеживания куда пойдет энергия у учеников и что у них получиться в результате.

Его достоинства - хорош тем, что отсеивает профанов - халявщиков, которые развиваться и двигаться не хотят, а просто висят на хвосте.

Недостатки- энтузиастам, которые находится на низком уровне и готовы двигаться и развиваться в этой системе не развиться. До самостоятельной работы они еще не доросли, а помощь и ведение в пути им не оказывается.
Искусственная эволюция - принцип работы учителя "Настройтесь на себя - я вам передаю" с отслеживанием учеников, чтобы энергия пошла четко куда следует.

Недостатки - плоха тем, что может наплодить монстров из профанов-халявщиков, которые не двигаются и не развиваются, а просто висят на хвосте. (пример такого профана, получившего силу в «Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет»
Достоинства – энтузиасты, которые находятся на низком уровне, и готовы двигаться последовательно доводятся учителем (учитель оказывает помощь в движении по пути) до уровня, когда смогут пережить естественный отбор и дальше двигаться самостоятельно.


Люди как правило имеют жесткое сознание. С определенного возраста родители, воспитатели, преподаватели, кино и телевидение ставят жесткие рамки, то нельзя, этого нельзя, можно только так, и нас опутывает всевозможная система правил.

В чем-то это хорошо, так как эти жесткие правила на начальных ступенях развития создают каркас личности и только благодаря этому каркасу личность не разрушается и не сходит с ума от неограниченности возможностей мира. Но из-за этой жесткости мы всегда подходим к чему-то стандартно, например все блондинки тупые, все брюнетки нимфоманки, все рыжие ведьмы, все мужчины козлы. В результате именно поэтому люди и умирают раньше, так как их сознание прекращает развиваться, достигнув некой предельной велечины.

Если такой жесткий человек приходит в магию, то не становится магом. Верующий в Дерево Сефирот ничем не отличается от верующего в Иисуса Христа или аллаха.

Маг отличается гибкой структурой сознания, он может увидеть любые вещи с другой стороны, например увидеть что конкретная блондинка может быть не только умной и сообразительной, а конкретный мужчина может быть прекрасным семьянином.

Именно этой гибкости и подвижности сознания и учат настоящие учителя, а не новым правилам, как думают неофиты.

Именно этим и отличается обучение у профессионала и у профана.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1239
Дата регистрации : 2017-12-08

https://conscious-magic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов Empty Re: Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов

Сообщение автор Admin Пт Янв 19, 2018 12:55 pm

Вот еще статья в тему.
Слезы Традиции: правда о современном колдовском мире. Автор Ханна.

В течение года мне посчастливилось принимать косвенное участие и наблюдать за развитием отдельных практиков, различных магических школ,общин, форумов и некоторых эзотерических организаций. В силу небезразличия к Традиции и всецело к Колдовству, позволю себе рассказать о масштабах катастрофы, захлестнувшей сегодня современный колдовской мир.
Не то, чтобы я глобально могла что-то изменить - просто печальная констатация фактов.
Далее будут приведены примеры поголовной деградации мастеров, которые довелось наблюдать мне лично, и доставшиеся «по секрету» от моих клиентов.
Подобные люди на корню разрушают Традицию своими намерениями и деяниями.
Но, обо всем по порядку.

Мастера магических школ и форумов.
С первыми школами колдовства я столкнулась 8 лет назад, когда ощутила явную нехватку теоретических знаний. А поскольку учителей и наставников никогда не было, единственным результативным способом познания Традиции казалось общение с себе подобными.
Все заявки, поданные мною в именитые колдовские школы были отклонены. Выход оставался один — искать очное обучение на территории Украины.
За год я сменила 7 мастеров. Все они себя тогда позиционировали колдунами высокого класса. В итоге нас рассудило время — троих из них нет в живых, двое окончательно спились, двое бросили практику и ушли в монастырь.
Сегодня же, «благодаря» техническому прогрессу, с магическими школами все обстоит гораздо хуже.
В основе большинства из - восседает практик, который недавно вышел из-под крыла мастера, и решил что он что-то знает. Работать с клиентами он по тем или иным причинам не умеет (плохо учили) или не может ( просто лень и страшно), а кушать-то хочется. И в один прекрасный момент он гениально решает, что он сам — учитель, и берется обучать. Схема элементарна: открывается форум, и он - админ - становится гуру для желто ротиков, страдающих иллюзиями про Хогвартс, волшебную палочку и Гарри Поттера.
И все бы ничего, такой себе местный царек, но тот, кто выходит из-под крыла этого горе-практика, красиво вливающего искаженную теорию в уши, являет собой такого же профана, как и его учитель. Отличаются эти новоиспеченные практики особым высокомерием в отзывах формата «у меня все работает» и «я делаю так, и никто мне не указ».
Покуда Сила выбьет абсолютизм из новоиспеченного магического бездаря тьмой неприятностей, пройдет не один месяц; но за это время, к сожалению, своими маразматическими знаниям этот бездарь успеет поделиться с очередными желто ротиками, которые станут работать в последствии в еще более искаженном виде. И Традиции повезет, если этот самоуверенный профан и его последователи проявят лень и не станут преподавать колдовство на очередном лично созданном форуме.
Определить профессионализм владельца колдовской школы просто. Достаточно оставить в одной из тем форума специфический отзыв с информацией, которая известна только практикующему мастеру. По личному опыту скажу, что на 5 форумах администрация меня торжественно заблокировала за один практический отзыв, идущий вразрез с преподаваемой теорией. Никакой царек не терпит, когда с размаху бьют по ножкам его трона.
Но это все лирика.
Грусть все та же: профаны плодятся буквально стадами, и надежда только на то, что за жесткие косяки в работе их ряды почистят.

Мастера-сатанисты.
Мамочка — бабочка, работала на трех работах, чтобы бы обеспечить своих детей. Но однажды вечером она вдруг очнулась и поняла, что новые кроссовки ее 13 летнюю дочь уже не спасут, поскольку та слушает Рамштайн, красит губы в черный цвет, носит знаки Сатаны и перевернутые кресты.
При просмотре выяснилось, что девочка уже совсем не припевочка, и посещает сатанинскую секту, где ее на «посвящении» пустили по кругу, порезали над ней птицу и обмазали кровью; а после - «мастер» подселил ей нечто под завуалированным словом «помощник», который теперь заставляет ее пить, курить и всячески развратствовать.

Мастеров такого уровня среди нас пока не много. Но вместо того, чтобы направлять свои умения в нужное русло, проффи с удовольствием подпитывают свои пороки и похоти вышеизложенными способами.
И если раньше была хоть какая-то надежда, то сейчас все стало сложнее - к мастерам - сатанистам постепенно примыкают нестабильные социальные группы вроде эмо и прочих «особенных», и количество их учеников растет не по дням, а по часам.


Мастера — боги.
Удивительная грустная абсурдность этой категории заключается в том, что данные Мастера — профессионалы высочайшего класса. Они способны при должном упорстве даже без фотографии сделать с человеком все что угодно, вплоть до дистанционного убийства.
В свое время они стократ подтвердили свою преданность Традиции, и их перестали проверять на прочность. Вот тут то и наступил трагический момент — обретение комплекса бога. Они знают свою силу и изредка берут клиентов для подтверждения своего статуса. Все остальное время им скучно, и чтобы себя хоть как-то развлечь, они обзаводятся «кролями». Для не сведущих поясняю, понятие «кроль» в колдовском мире означает человека- жертву, над которым Мастер производит свои эксперименты. В данном случае — осознанные эксперименты. Этим кролем может стать кто угодно: сосед по дому, девочка с остановки, форумчанин, неудачно высказавшийся по теме, ваша мама, торгующая помидорами этцетера.
И извращенность этих экспериментов напрямую зависит только от воспитания и наличия морально-этических норм у самого Мастера, которые, зачастую, отбиты его же собственным самолюбованием.
Далеко даже ходить не нужно — сегодня и сейчас среди моих знакомых практиков уже есть те, которые заболевают комплексом бога, и в перспективе, однажды, увы, достигнут высокого уровня. Что любопытно - на вопрос «зачем ты это делаешь?» дается ответ « я хочу себе игрушку». И практик целый год работает на эту игрушку, чтобы подавить волю и пользовать её в свое удовольствие. Вплоть до подселений.
Вся катастрофа заключается в том, что данный мастер себе уже не принадлежит. Он не отделяет белое от черного, нужное — от ненужного. Его бы силу — да в должное русло... Кстати, именно в подобных случаях диагностика на таро, рунах, в том числе и ясновидение — подстраиваются под эту гнилую идеологию всемогущества. Грубо говоря — оракулы отображают то, что хочет увидеть амбициозный владыка Силы, и только сторонняя диагностика может его отрезвить. К сожалению, не надолго.

Мастера- продавцы воздуха
К продавцам воздуха относятся практики, которые напрочь забыли, зачем они в Традиции, и к чему им дана Сила.
Они распиарили свое Эго до такой степени, что сам Сатана бы постеснялся.
К «достижениям» подобных «мастеров» относятся массовые пьянки и сексуальные оргии, осквернение мест Силы, соитие с животными, опаивание своих клиентов мочой, слюной, спермой и так далее. Смысл, полагаю, понятен — подпитка своего эгоцентризма.
По факту же — эти практики обленились и в край оборзели.
Да, они обладают некоторыми умениями, но при всем этом они посмели себя вознести на пьедестал, который по умолчанию им не принадлежит, и теперь их ломает их же сила за нарушение баланса. Конечно, судьба их априори незавидна. Но это будет завтра.
А сегодня нерадивые адепты в поисках истины примыкают к их группам и самозабвенно скупают свежеизданную литературу с сетевыми ритуалами за несколько сотен баксов, писанную «под пивко», и не имеющею ничего общего с практикой.


Мастер потомственные, дипломированные.
Одна из самых безопасных для клиентов и опасных для Традиции категорий «магов».
Чаще всего эти люди скрывают свои лица, имена и адреса.
Нерадивый страждущий клюет на шикарный сайт, наличие дипломов и званий несуществующих магических школ и платит «колдуну» по полной программе. Говорить о том, что данные «мастера» плевали на свою репутацию не приходится, это понятно и так, ибо их цель - заработок. Печальным остается факт того, что после обращения к подобному псевдо-магу, клиенты перестают верить кому-либо вообще. Редкие случаи эффекта плацебо — не в счет. Это и позволяет «мастеру» оставаться мало-мальски на плаву. Развиваться? - Что вы. Лохов на его век хватит, а все остальное ему безразлично.
Радует одно, таким «мастерам» сама Сила рано или поздно вправляет мозги, заставляя «отвечать за базар». Но, зачастую, ум и адекватность их настолько скудны, а амбиции высоки, что связывать удары судьбы с фальшивой практикой никто из них просто не в состоянии.


Борцы с шарлатанами.
Покажите мне нормального человека, которому придет в голову мысль на добровольных началах изучать колдовской мир,добросовестность работы каждого отдельно взятого практика и создавать аналитический разоблачающий ресурс? Вывод напрашивается сам собой — если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно.
Далее речь пойдет о человеческой жадности, не имеющей никаких границ и пределов.
Казалось бы — существует себе практик Вася, который правдами-неправдами собрал вокруг себя некоторое количество адептов. Он их обучает (будем надеяться, что правильно) и сам периодически работает с клиентами для поддержания формы (по крайней мере хочется верить).
Но однажды практик Вася узнает, что в его же городе/стране есть некий Петя, который имеет такое же количество адептов и клиентов. И тут поэтапно у Васи просыпаются два инстинкта — сначала самолюбие ( как это так, на моей территории кто-то еще позволяет себе работать, я же такой замечательный) и жадность (хочу всех клиентов себе и только себе).
И с этого момента начинается самое интересное. Не буду рассказывать о магических войнах, потому как среди кланов это явление редкое с соответствующим итогом, после чего не стало бы или Васи или Пети.
Начинается информационная война.
Вася и Петя перекрестно подсылают друг к другу подставных клиентов, которые разоблачают (что удается редко) в той или иной степени друг друга. Создаются группы и сайты со списками шарлотанов и публикуются скрины разоблачающих переписок. Ясное дело, что на подобных сайтах обязаны быть в наличии и другие имена, их Вася и Петя выбирают или методом тыка, или методом деления — практик или со мной, или против меня.
Если быть особенно внимательным, можно определить без труда, что большинство скринов — качественная работа фотошопа, и электронные адреса не совпадают.
К чему я веду? Да к тому, что при таких масштабах меряний письками у мальчиков совершенно не остается времени на колдовскую практику, ибо каждый из них намеревается доказать другим, что он лучше, и платить нужно именно ему.
Меня лично не тревожат взаимоотношения Васи и Пети, меня расстраивает несметное количество сайтов о магах-шарлотанах, которые в большинстве своем вводят клиентов в заблуждение и порочат имена достойных мастеров.


Ордена-медали и религиозные общины.
В отличие от все прочих, данная категория мастеров особым маразмом среди прочих не выделяется. По крайней мере с теми, с кем мне пришлось волей случая пересечься никакого негатива не вызвали — люди адекватные и целеутремленные. За исключением того, что они никогда не поделятся истинными знаниями даже со своими адептами (козыри в кармане всегда должны быть); некоторые темные религиозные общины находятся под подпольным руководством христианства(!)


Именитые Мастера.
Эти люди периодически или постоянно практикуют, изо дня в день затачивая свое мастерство и совершенствуясь в ремесле. Их клиенты довольны, или не очень; согласны — или не совсем, но так или иначе эти Мастера развиваются и не бросают слов на ветер.
Зачем же я тогда их упоминаю?
Да потому что большинство из них финансово состоятельны, уважают Традицию и живут по правилам но при этом совершенно ничего не делают для самой Традиции.
Они не способны оторвать ста долларов от сердца и вложить их в развитие и совершенствование заблудившихся умов; они не желают проводить семинары и лекции за минимальную оплату, пусть даже для избранных. Силу, которая у них есть — они считают строго собственной заслугой и честью, и делиться результатами ее работы ни с кем не намерены ни морально, ни финансово.
На моей памяти всего 3 практика, которые ежегодно благодарят Силу за право работы.


В завершение хочу сказать, что целей кого-либо обидеть данной статьей не преследовалось.
Все, что в ней изложено, чистая правда, имеющая место быть сегодня здесь и сейчас.
И мне остается только надеяться, что некто снизойдет, узнает в описании самого себя, и изменит вектор своей идеологии, поскольку мечтать о появлении Практика с полномочиями — на расстоянии звонка навести порядок в обезумевших от жадности, похоти и выокомерия умах — утопия.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1239
Дата регистрации : 2017-12-08

https://conscious-magic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Форум техподдержки